Женщина и сигарета
Что общего у феминизма и табачной компании? На первый взгляд ничего, но давай рассмотрим это под другим углом.
Начало 20 века, в Штатах процветает новая религия - религия потребления. Табачные компании ищут новые рынки сбыта и им приходит в голову замечательная мысль. А что если продавать сигареты ещё и женщинам?
Уточняю, в начале 20 века женщине курить было запрещено. Мол зависимость вызывает, да и вообще тебе рожать нужно. Но эту мысль табачные магнаты не могли выбросить из головы, ввиду того, что рынок сбыта мог бы увеличится вдвое.
Помощь магнатам пришла оттуда, откуда меньше всего ждали. Симбиоз феминисток и табачных компаний - вот это уж жгучая смесь идеологии и денег.
Суть такова. Феминисткам нужно было продвигать идею "сильной независимой женщины", но откуда деньги у баб? Для продвижения идеологии нужны огромные деньги. А табачным компаниям нужно было, чтобы женщины закурили, деньги то у этих перцев были, но вот повода не было.
В сговоре эта вся шайка начала устраивать флешмобы: брали моделей, давали им сиги и на улицу. У женщины есть такая особенность, когда она видит красивую девушку, то она хочет ей подражать, её манере, её одежде. Подсознательно девушка считает, что при подражании она получит привлекательность той модельной особы. Пару флешмобов, кудахтанье феминисток о том, что свободная женщина - курящая женщина и в итоге афёра удалась. Конечно же не обошлось без СМИ и кино, маркетологи создали образ красивой курящей независимой особи женского пола.
Стереотип создан, вернее высран из глубин алчных, но хитрых людишек, которых волнует только выгода. У феминисток идеология распространяется (бабло теперь есть), табачные компании имеют хороший профит (стереотип успешно работает). Все в шоколаде.
Кроме женщин. Корпорациям и идеологиям насрать на них. Плевать, что от рака женский пол начал умирать чаще чем обычно. Плевать, что начали рожать инвалидов чаще. Плевать, что старение ускорилось. Всем плевать, ведь даже для самого феминизма женский пол всего лишь биомасса.