Гендер феминизма
Вы все уже сталкивались с такими понятиями как «гендерные войны», «гендерные исследования», «гендерное равенство». Но вот вопрос, что же такое именно понимают феминистки под этими терминами? Для чего же они его используют? Я встречал в статьях Дмитрия Селезнёва эти термины несколько раз, но никогда толком не задумывался над тем, что же они под собой подразумевают в действительности. Пока не прочитал книгу замечательного публициста Александра Никонова «Конец феминизма. Чем отличается женщина от человека».
К слову, простому обывателю, фраза «гендерное равенство» ничего толком не скажет. Оно и взялось в оборот феминистками больше для того, чтобы никто ничего не понял. Для понятия этого словосочетания, обыватель просто откроет Википедию и прочтёт достаточно туманное определение гендера. Вот оно: Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — это социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.В психологии и сексологии понятие «гендер» употребляется в более широком смысле, подразумевая любые психические или поведенческие свойства, ассоциирующиеся с маскулинностью и фемининностью и предположительно отличающие мужчин от женщин (раньше их называли половыми свойствами или различиями). Как видите, ничего настораживающего в этом определении как бы нет. Ну, борются между собой женщины и мужчины, ну и что тут такого.
Но, как говорится, «без бутылки» не разобраться. Говоря РУССКИМ языком, гендер это то, чем мужчины и женщины реально занимаются в жизни. Их социальные роли, и самоощущение. Позиционирование в пространстве действия… Если говорить ещё проще, то у биологического мужчины может быть женский гендер, а у женщин – мужской, просто потому что они так себя ощущают, соответствующе одеваются, и занимаются делами гендера другого пола. Если понятия «пол» существуют только два: мужской и женский соответственно, то гендеров может быть, ну, скажем, пять – женский, мужской, гетеросексуальный, гомосексуальный и транссексуальный. А социальных – бессчётно. Так зачем этот термин так понадобился феминисткам? А всё оказывается довольно просто. Феминистки на протяжении долгих лет проводили свою политику, продвигали законы, полностью освобождающие женщин от своих обязанностей и социальных ролей. Но общество «в упор» не хочет признавать такое положение, оно по прежнему отводит женские социальные обязанности женщинам, а мужские мужчинам. Так заведено самой природой. Женщины рожают и занимаются хозяйством в доме, мужчины приносят добычу и главенствуют в семье. Против природы, как говорится, не попрёшь. Вот именно поэтому феминистки и взяли в свой оборот слово «ГЕНДЕР». Для наглядности, приведу ссылку из лекции профессора Дугина по теме «Социология пола»:
«Суфражизм и феминизм представляют собой движение за то, чтобы приравнять женский гендер к мужскому, то есть, по сути, в основе феминизма лежит полное и окончательное признание превосходства патриархата и требование распространить принципы патриархата на все общество – включая «анатомических женщин». Мы видели, что гендер есть явление социальное, поэтому феминизм и борьба за права женщин в мужском обществе есть борьба за мускулинизацию «анатомических женщин», то есть за превращение их в социальных мужчин. Феминистки не требуют признания социального значения феминоидности и построения специальных социальных институтов, ориентированных на женский гендер. Они никогда даже не думали об открытии, например, небольшого храма Великой Матери где-нибудь на окраине индустриальных столиц Европы – Парижа или Амстердама. Феминистки требуют равенства с мужчинами на основании мужских критериев и в мужском обществе, построенном на мужских законах. то есть стремятся укрепить патриархат еще больше, сделать его не просто преобладающим, но тотальным. Феминизм настаивает на том, что женщина может быть часть логического рационального целого, – капиталистического общества, -- что означает, что она считает себя мужчиной. Собственно женщиной делает женщиной структура социальной роли, и специфика организации души, и в обоих случаях это есть отсылка в ноктюрническим мифам, к феминоидности, как к прямой антитезе мускулиноидности и всем формам логичности. Отказ от феминоидности и ингерентных ей оппозиций и границ, а также идентификаций с ноктюрническим мифом, делает женщину «больше не женщиной», а на практике – через систему адаптаций и имитаций мускулиноидных социальных паттернов – «мужчиной».
Другими словами, феминистки чувствуя, что борьба за равенство «полов» не имеет толком никакого значимого успеха, просто решили стать «мужчинами». И для достижения именно этого, ввели такое понятие как «гендерное равенство». Гендерное равенство, по своей сути, подразумевает равенство во всём, не зависимо от того кем ты родился. То есть, понятие «пол» будет существовать только в биологическом смысле, или только при размножении. Во всём остальном будет только ГЕНДЕР. Отныне человек будет сам определять, какие социальные роли он будет выполнять: женщины, мужчины, пидо..са, трансвестита или лесби. При этом все гендеры будут равны между собой, и неограниченно могут стать любым гендером на протяжении всей своей жизни. Именно это социальное явление, ужасающее своими масштабами и сутью, мы имели возможность наблюдать в Европе, в начале 21 века, при создании законов о разрешении однополых браков. А я то всё думал, откуда «ноги растут». И именно по этой же причине были введёны термины «традиционная семья» и «нетрадиционная семья». Но, я думаю, при такой тенденции, и эти понятия в скором времени отпадут за ненадобностью, поскольку само слово «гендер», подразумевает под собой полное «обезличивание» женских и мужских начал, как таковых. В будущем эти понятия будут заменены на средний род - ОНО!
Насколько глубоко и масштабно укоренятся эти явления в современном мире, покажет будущее. Но ясно одно, нужно всеми средствами и силами не допустить этого!