Литературные обзоры
Обзоры художественных произведений и фильмов редко, но появляются на Маскулисте. Камрады делают хорошее дело, но, согласитесь, для нашей аудитории они не актуальны, так как ничего, кроме скучной и самодовольной ухмылки, не вызывают, ибо любому ежу читателю с красной таблеткой в крови понятно, кто есть СД… взбалмошная девица, а кто - баб… её безропотный слуга. А вот для подростков такие обзоры очень даже кстати. С их помощью мы сможем привить правильное мировоззрение некоторым из них.
В качестве предмета для таких обзоров предлагаю рассматривать художественные произведения из школьной программы, так как литература, пожалуй, единственный предмет в школе, на котором детям показывают МПО. Как показывают, мы прекрасно знаем.
Произведений достаточно много. На наработку базы потребуется много времени и коллективных сил. Возможно, потребуется не один год, но и мы расходиться, с размахом отпраздновав победу над матриархатом, в ближайшие годы не планируем. До создания подросткового сайта МД еще тоже далеко (меня не покидает надежда, что он будет), да и выкладывать там для них пока нечего. Пусть Обзоры в будущем станут одним из его многочисленных разделов.
Сразу оговорюсь, я не призываю заниматься этим в ущерб или вместо других направлений деятельности МД. Это отдельное направление. Никого насильно участвовать не призываю. Дело сугубо добровольное. Но и противников данного направления прошу проходить мимо, оставляя при себе свои деструктивные мнения. Они делу не помогут, а негатива и так хватает.
А теперь о том, как это сделать.
Создаётся отдельный подраздел, например, «литературные обзоры» на Форуме, в разделе «Разное». Новый раздел предназначен только для обзоров произведений школьной программы. Для иных целей используются уже существующий подраздел «литературно-дискуссионное общество».
Сначала в подразделе «литературные обзоры» создаётся общая тема, например, «общие принципы подготовки обзора художественного произведения», в которой обсуждаются задачи, требования, цели, методы, другие вопросы, дается весь перечень школьной программы.
Далее инициатор добавляет тему литературного произведения, в названии которой указываются: автор, название произведения и класс, в котором его изучают. Например:
Куприн А.И. «Гранатовый браслет» (11 класс).
Такой порядок позволит быстро находить нужное произведение и/или автора, а также при обсуждении учитывать возраст подростка. Кроме того, инициатор указывает ссылки как на само произведение, так и (желательно) на наиболее матриархальное его толкование (это может быть краткое содержание, школьное сочинение, курсовая работа, критическая статья и т.п.). Предметом обзора может стать как всё произведение в целом, так и его часть (части), отдельные темы произведения. Тогда об этом указывается в названии темы. Инициатор должен по возможности раскрыть проблему, а в идеале представить свой обзор – раскрыть истинную суть произведения в части МПО, его смысл, роли, причинно-следственные связи, дать общую оценку произведения и т.п.
Обзору полежат произведения, на примере которых мальчикам дается ложное представление о МПО, навязываются матриархальные инстинкты. Пока ограничимся школьной программой, причём, только теми произведениями, которые проходят на уроках. Произведения для внеклассного чтения не рассматриваем. В данном случае юному читателю матриархат не навязывают. Другое дело в классе. Для навязывания матриархальной идеологии женщинами-учителями используются все доступные средства; административный ресурс, авторитарность, использование «подтверждающих цитат» (с игнорированием опровергающих) как из самого произведения, так и критик, писем и т.д. Возможно, будут и вредные для воспитания мальчиков произведения, порочащие мужчин вообще. МД должно выступать за исключение таких произведений из школьной программы.
При подготовке обзора обязательно нужно учитывать возраст читателей-подростков, отсутствие в большинстве случаев практического опыта МПО у подростков и тем более у детей, навязанную им необходимость поддержки женской половины, как слабой, обиженной и незащищенной. Потребуется использование различных подходов для детей разных возрастных групп (10-12, 13-15, 16-18 лет). Недопустимо использовать мат и прочие жёсткие слова. Это может только оттолкнуть мальчиков. Наша задача представить мужскую объективную точку зрения. Для этого вполне достаточно литературного языка. Женщину-учителя переубедить невозможно, поэтому мы не должны предлагать это школьнику.
Принять участие в обсуждении могут не только прирожденные писатели, но и все заинтересованные лица. Здесь только одно требование – необходимо еще раз внимательно прочитать произведение. Конструктивные замечания будут учитываться.
Обзор, полученный в результате обсуждения на форуме, публикуется в качестве статьи для оценки членами МД. После учета замечаний, получается готовый материал для использования в идеологической борьбе.
Как видите, для реализации данного направления в части наработки базы, кроме творческих, никаких затрат не требуется.
Я не питаю иллюзий. Далеко не всех мальчиков удастся убедить, точнее, переубедить, но и малая доля спасенных – это уже большое дело.
И помните! Еще вчера у мальчика возникли сомнения в матриархальной трактовке художественного произведения. Он пытался их высказать (устно или письменно) или просто отметил у себя в сознании. Но уже сегодня учитель русского языка и литературы умно и обоснованно (это они умеют, учились) разбила его сомнения. Он еще пытался найти подтверждение своим сомнениям в окружении, в семье, но и там не нашел. И, успокоившись, за неимением иной, принял матриархальную идеологию…