Лодка в океане
Представим себе ситуацию. Корабль потерпел крушение посреди океана, и из всего экипажа уцелело всего пять человек в утлой шлюпке. Воды в обрез, еды еще меньше, про землю лучше вообще не говорить. Что делать?
Выясняется, что один из терпящих бедствие разбирается в навигации, умеет ориентироваться по звездам и имеет понятие, в какую сторону плыть. Второй обладает недюжинной физической силой и способен без особого напряга непрерывно мощно грести часов десять. Третий умеет ловить рыбу чуть ли не на собственную слюну. Четвертый – предельно честный товарищ, которому можно смело доверить кошелек с деньгами. Пятый никакими способностями не обладает, но у него отлично подвешен язык, он знает множество историй и анекдотов.
Перед затерянной в океане пятеркой стоит одна общая задача – выжить. Да, стоит заметить, что на борту шлюпки публика собралась своеобразная: один из них – негр, а второй – ненавидящий негров белокожий американец Новой Англии; другая пара – канадский протестант с французским католиком; а последний – богатый купец, хозяин погибшего судна. В другое время он с «палубной рванью» на одном гектаре бы не сел. Да и остальные не обрадовались бы такому соседству. Но посреди океана соседей не выбирают и царят другие законы.
Какую пользу может принести каждый из них ради общего дела? Моряк, соображающий в навигации, станет капитаном утлого суденышка и его слово будет законом. Ибо он один знает, куда плыть и с какой скоростью, чтобы скудные запасы воды и пищи не истощились раньше времени. Мощного детину посадят на весла – он будет исполнять роль мотора. Рыбак целыми днями будет проводить с рыболовной снастью, возможно, что его даже от вахт освободят. Честного парня назначат квартирмейстером: он, можно ручаться, внимательно будет следить за расходом воды и еды, каждому будет назначать справедливую порцию и не закрысит себе ни капли воды и ни крошки заплесневелого сухаря. А говорун будет развлекать попутчиков, чтобы они коротали время, надрывая животы от хохота, и не думали о грозящей им гибели.
Потом, они, возможно, доберутся до обитаемых земель и снова станут самими собой. Белый, возможно, со стыдом вспомнит, как он пил из одной кружки с «черномазым», канадец понесет грех разговоров с нечестивым «папистом» на исповедь в пуританскую церковь, а купец при встрече с кем-либо из них сделает вид, что впервые видит этого нищего. Но это будет позже, а сейчас они объединены смертельной опасностью и перед ними – белыми и черными, протестантами и католиками, богатыми и бедными – стоит одна задача: ВЫЖИТЬ И ПОБЕДИТЬ. Ибо смертушка – она, стерва, для всех одинаково страшна...
К чему я привел такой пример? Да к тому, что сейчас мужчины, принявшие «красную таблетку» маскулизма напоминают вот эту пятерку. Мы сейчас находимся во враждебном мире, который, как тот океан, равнодушно проглотит нас, и мир не заметит столь малой потери. Думаю, что это утверждение как математическая аксиома не требует доказательств. По всем законам приключенческого жанра и психологии мы должны, нет, ОБЯЗАНЫ держаться вместе, невзирая на все препятствия: политические, религиозные, расовые, национальные, имущественные, физические и прочие различия. Мы все – нищие и олигархи, очкастые интеллигенты и «конкретные братки», женатые и холостые, девственники и мега-трахали, толстые и худые, пузатые и спортивные, пьющие и трезвенники, лысые и лохматые, русские и кавказцы, европейцы и азиаты, черные и белые, молодые и старые – можем в меру сил принести огромную пользу Общему Делу (далее – ОД). Может, вклад каждого будет более, чем скромен, но это и не важно. Курочка, как известно, по зернышку клюет.
Но при одном условии.
Если перестаем вести себя как бабуины в стае.
Да, дорогой читатель, глаза вас не обманули. Я не оговорился. В последнее время мы себя все так и ведем: меряемся пиписьками, устраивая нудные базары на тему «кто альфее?». Появилась очередная ну очень злободневная тема «МД и МИСП – кто чмо, а кто крутой?». И ладно бы она ограничивалась одним-двумя мужскими ресурсами – нет ведь, ей, как какой-то прилипчивой заразе вроде холеры или дизентерии, надо распространиться по всей интернет-маносфере со скоростью лесного пожара! Ну или не совсем со скоростью, но около того. Я вот не пойму – что, у нас нет иных тем для разговора и обсуждения? Что, гиноцентричная матрица полностью побеждена и мужчины заставили общество считаться со своими интересами? Теперь от нечего делать на досуге можем и выяснением отношений заняться…
Устраивать разборки, находясь в скорлупке посреди океана – не самое умное занятие, с этим, я считаю, согласится любой здравомыслящий человек. Драчливый экипаж моментально пойдет на корм рыбам даже при спокойном море.
Мы разные и не должны об одних и тех же вещах думать одинаково. Мы друг от друга отличаемся по ряду взглядов на жизнь и это нормально, это так и должно быть. Ибо только сектанты, бабы и психически больные одинаковы, как две картофелины с одного поля. В государственном масштабе только в Советском Союзе все одинаково думали, одевались и даже кушали одно и то же. И где он сейчас, Советский Союз? Вот то-то и оно!
Поэтому возникновение противоречий неизбежно. Противоречия заканчиваются спорами. И это хорошо, ибо в споре рождается истина. Но спор – это спор, а не тупой срач на тему «чье говно лучше пахнет». Такая форма ни к чему хорошему не приведет. Не на том уровне мы сейчас, чтобы раскалываться на разные течения и выяснять отношения. Не можем мы себе позволить такую роскошь! Не имеем права! У нас общий враг - феминизм, общая цель - улучшение жизни мужчин во враждебной реальности. Так давайте же сообща идти рука об руку ради ОД! Давайте используем тот невеликий потенциал маносферы, который полностью в нашем распоряжении. У нас и без того не особо много возможностей. Потом разберемся, кто есть кто, не до этого сейчас. Неужели отбросить взаимные обвинения и сплотиться перед лицом опасности так трудно? Но нет, нам надо устроить соревнование по киданию говном друг в друга и по-обезьяньи визжать от радости, когда какашка попадает в цель!!! Давайте продолжать в том же духе! Нас по всей матрице как только не называют, каким только поносными званиями не награждают! Осталось только на деле подтвердить, что мы действительно такие!
В сложившихся условиях не прокатит детская отмазка «он первый начал». Виноваты будут оба – тот, кто начал и тот, кто продолжил. И даже тот, кто видя все это, вовремя не прекратил. Ибо итоги схватки будут одинаково печальны для всех и кто бы там в реальности не был хорошим, а кто плохим – не будет играть ровно никакой роли. Матриархальный монстр с одинаково аппетитным чавканьем сожрет обоих и не подавится. Ну разве что усилий для схарчивания ему предпринимать не придется…
Ребята, говорил кот Леопольд, давайте жить дружно, черт подери! Давайте будем не павианами из джунглей, а цивилизованными людьми и отстаивать свои взгляды будем не навешиванием ярлыков, а спокойной аргументацией. Понимаю, порой кипит разум возмущенный и хочется как следует утереть нос оппоненту. Только не нужно забывать, что и у него разум кипит не хуже вашего. Так почему бы не остаться каждому при своем мнении?
Что по-вашему лучше и правильнее: идти на штурм Зимнего или действовать по принципу английских чартистов? У каждого свое мнение, свои аргументы, как слабые, так и сильные (и опять же – с какой стороны смотреть?) и разве столь важно, каким образом будет достигнута наша общая цель? Понимаю, хочется быстрее. Но скоро только кошки родятся, и вообще поспешишь – людей насмешишь. Понимаю, хочется, чтобы потерь было как можно меньше. Но путешествие в шлюпке по океану – вещь вообще непредсказуемая и кто знает, сколько из пятерки увидит землю даже при благоприятном стечении обстоятельств? Человек предполагает, а бог располагает.
Поэтому хватит собачиться, выясняя, кто лучше! Никто не лучше! Мы такие, какие есть и точка. Ради ОД можно потерпеть неприятные для тебя взгляды противоположной стороны и сдержаться, когда разум возмущенный кипит, как цыганский горшок и охота брякнуть что-нибудь едкое. Если уж совсем не терпится, то хотя бы язык придержи!
Давайте не будем ругаться и взаимно обсирать друг друга! Не дело это, парни!
Только наши совместные усилия помогут нам победить. От слаженности и согласованности наших совместных усилий напрямую зависит исход этой, зачастую очень нелегкой, борьбы.