О базовых инстинктах, пересыщенности и алчности
Глядя на современное европейское общество (включая российское), видно два очевидных факта:
1. Большинство мужчин гиперозабочены, львиная доля их внимания и ресурсов тратится на женщин;
2. Большинство женщин асексуальны и с треском проваливают даже самый необходимый минимум деторождения (СКР 2.3).
Исключения встречаются - гомосексуалисты, нимфоманки, многодетные матери и т.д., но это именно исключения, а мы будем говорить о большинстве. Для меня очевидно, что муссируемая и так любимая в МД теория об альфа-бета-омега бабуинах не совсем верно выделяет главное в том, что массово происходит сегодня в вымирающих европейских этносах. Поэтому хочу предложить другую модель для объяснения происходящего, также апеллирующую к базовым инстинктам человека, но без разделения мужчин по «рангам».
Всем хорошо известно, что самый первый и самый сильный инстинкт – это инстинкт самосохранения, т.е. прежде выжить самому: устранение угрозы своей жизни, утоление голода и т.д. Лишь когда эти потребности удовлетворены, просыпается второй главный инстинкт – половой, т.е. размножения.
Проиллюстрируем на мужчинах
Как вы думаете, сколько процентов времени уделяли своему половому инстинкту и мыслям о нём мужчины на протяжении бОльшей части человеческой истории, в которой жизнь большинства мужчин состояла из каторжного труда, голода и холода, нескончаемых кровопролитных военных походов и смертоносных эпидемий? Правильно, очень мало. Так как каждый день был тяжелейшей борьбой за буквальное выживание, т.е. первый инстинкт элементарного самосохранения занимал основное место. Соответственно женщины жили в условиях значительно более низкого внимания со стороны мужчин.
Сегодня многие могут жаловаться на политику, экономику, несправедливость, крым-наш-не-наш, подлый сбербанк, низкие зарплаты… Но правда заключается в том, что так как сейчас живёт средний человек, скажем в России (которая лет на 10 отстаёт от самых развитых стран), люди на планете Земля не жили никогда! Никогда и нигде за всю историю человеческой цивилизации люди (в среднем) не жили так долго, так сытно, так комфортно и так безопасно, как сейчас. Главным врагом европейской цивилизации стало переедание, ожирение и лень. То есть, первый главный инстинкт объективно удовлетворён. И у большинства мужчин во всей красе и полноте на первое место вылезает второй главный инстинкт – либидо, занимая всё большую часть их мыслей и стремлений…
А что у женщин
Ведь у них должна быть похожая ситуация? Но реальность показывает другое: несмотря на беспрецедентное материальное пересыщение, на тепло, комфорт и безопасность, на сытость и обжорство, на бесплатную медицину для них и детей, бесплатные ясли, детсады и школы, гарантированные алименты и пособия, незаработанную халявную пенсию, недорогую бытовую технику – инстинкт размножения большинства европейских самок крепко спит. Из детальных обсуждений этого вопроса в течение последних 30 лет с более тысячи европейских девушек, я прихожу к выводу, что хотя их тела находятся в состоянии полнейшего пересыщения и безопасности, т.е. первейший базовый инстинкт «еды и безопасности» объективно выполнен на 500%, их мозг субъективно генерирует лжесигнал обратного, не позволяя включить программу размножения. «Мужчина со средней российской зарплатой это нищеброд. Пуховик это нищета, нужна модная норковая шуба. Имеющаяся квартира/дом не подходит, мне нужно в N раз больше. Я должна отдыхать на экзотических курортах N раз в год. Бесплатным родам я не доверяю, мне нужны в платной частной клинике за $10K. В бесплатной школе одни дебилы, нужна частная и репетитор за $10K. И т.д. и т.п.»
Есть простое русское слово, описывающее пушкинскую старуху, желающую ни с того ни с сего стать боярыней столбовой и владычицей морской, – АЛЧНОСТЬ. Похоже, что работает формула: «сытое постиндустриальное общество» + «женский мозг» = «гипертрофированная алчность». (Которой заразились и некоторые мужчины.) Жизнь элиты общества ежедневно навязчиво мозолит глаза средней российской чучундре через глянцевые журналы и сериалы. Добавим сюда хоть и абсолютно крошечную, но ненулевую вероятность, что какой-то чудак с состоянием в 100 раз превышающим её, западёт на неё и создаст с ней семью. И алчный завистливый мозг начинает воспринимать своё собственное состояние, как незакрытый первый базовый инстинкт – неутолённый «голод», а среднего российского мужчину, как нищеброда.
Итого
В качестве участников МПО имеем полчища мужчин с закрытым (объективно и субъективно) 1-ым инстинктом, находящихся на уровне свербящего 2-го инстинкта – полового (с его производной – «продолжением рода») и полчища женщин, в виду реалий капитализма, алчности и завистливости, субъективно (виртуально) находящихся на уровне неудовлетворённого 1-го главного базового инстинкта – «неудовлетворённого голода», что блокирует включение инстинкта размножения (секса, материнства). Мужское либидо не находит симметричного отклика у асексуальных алчных ОЖП, и раздувается до небес. Но такая массовая невостребованная навязчивая гиперсексуальность ОМП ещё больше отвращает асексуальных женщин. И объективно-пересыщенные, но субъективно-«голодные» ОЖП используют гиперозабоченных ОМП в основном для проституирования, т.е. для улучшения собственного «выживания» – субъективно неудовлетворённого 1-го базового инстинкта. Таким образом, для достижения сбалансированности социума и восстановления нормальной репродуктивности прежде всего нужна не прокачка мужской «альфа-бабуиновости», а нейтрализация культуры гипертрофированной женской алчности, блокирующей инстинкт размножения и гармоничное сосуществование с противоположным полом.