Ложь ЕГЭ-2015. «Не важно, как напишут ЕГЭ. Важно, как посчитают результаты».
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.
2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?
3. «Фокусы» со средним баллом ЕГЭ. Кто врёт больше?
4. Статистика профильного ЕГЭ по математике — страшный портрет состояния математического образования.
5. Шкала пересчёта баллов: как из ничего сделать много.
6. Скорость деградации школьной математики: 2015-й год в сравнении с 2014-м. Причина обвального падения.
7. Нехитрый приём, позволивший поднять средний результат по физике на 6 баллов сразу.
8. Крайне низкий процент двоек по аттестационн...показать полностью...
Ложь ЕГЭ-2015. «Не важно, как напишут ЕГЭ. Важно, как посчитают результаты».
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.
2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?
3. «Фокусы» со средним баллом ЕГЭ. Кто врёт больше?
4. Статистика профильного ЕГЭ по математике — страшный портрет состояния математического образования.
5. Шкала пересчёта баллов: как из ничего сделать много.
6. Скорость деградации школьной математики: 2015-й год в сравнении с 2014-м. Причина обвального падения.
7. Нехитрый приём, позволивший поднять средний результат по физике на 6 баллов сразу.
8. Крайне низкий процент двоек по аттестационным ЕГЭ (русский язык и базовая математика) - результат прямой фальсификации.
9. Планы Минобра: "закатать в егэшный асфальт" все образование, начиная с первого класса.
10. Можно ли улучшить систему вступительных экзаменов в виде ЕГЭ?
11. ЕГЭ по русскому — главный источник конкурсных вступительных баллов для основной массы выпускников.
12. Отделение школы от ЕГЭ - новый политический процесс. Мы победим!
Ролик интересен тем , как принимаются решения в Думе, какие фракции за что голосуют, лоббирование интересов. Это полезно для Мужского Движения,если оно хочет поменять Семейный Кодекс.
Под закон «об эксплуатации детского труда» в школе попадает даже мытьё парт
В городах появляются «инновационные школы с трудовым воспитанием». Только так учителя и родители смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и мыть парты. Новосибирске учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.
В Кемерове классные руководители не стали проводить положенные по программе «уроки толерантности», на которых должны говорить детям о «терпимом» отношении к половым извращениям и деви...показать полностью...
Под закон «об эксплуатации детского труда» в школе попадает даже мытьё парт
В городах появляются «инновационные школы с трудовым воспитанием». Только так учителя и родители смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и мыть парты. Новосибирске учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.
В Кемерове классные руководители не стали проводить положенные по программе «уроки толерантности», на которых должны говорить детям о «терпимом» отношении к половым извращениям и девиациям, таким как наркомания и алкоголизм.
Подмена понятий
«Идет извращение традиционных понятий, подмена ценностей, протаскивание в образовательную практику разрушительных для государства и общества установок», – говорит Александр Коваленин, председатель Новосибирского регионального отделения Родительского всероссийского сопротивления.
Агентство АКСИО при поддержке РВС провело социологический опрос на тему образования. 83% опрошенных высказали недовольство существующей системой. Даже среди педагогов и преподавателей вузов только 20% верят в российское образование.
Андрей ФУРСЕНКО, бывший глава Минобра, один из главных реформаторов, говорил, что главная цель образования – «вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко и его команда почти выполнили задачу, поставленную перед ними заокеанскими разработчиками российских реформ – вырастили поколение потребителей рекламных клипов, интернет-ресурсов, поп-корна и презервативов.
Тем не менее, как показывает опрос, 81,5% населения России не утратили здравого смысла и не хотят видеть свих детей «квалифицированными потребителями». Они считают, что задача системы образования – воспитать человека-творца. Участники опроса выказались за увеличение количества школьных часов по литературе, истории, физике, химии. А вот основы религиозных культур и светской этики 56,5% россиян считают лишним предметом, так же как мировую художественную культуру.
Вернуть авторитет учителю
Активисты РВС в Сибири провели по итогам опроса круглые столы, на которых расставили по релевантности наиболее актуальные проблемы. «Нас волнует нарушение родительских прав в школе, – говорит Марина Волкова, лидер РВС в Бердске. – В городе было несколько случаев, когда школьные учителя без приглашения приходили в семьи, якобы обследовать условия жизни ребёнка. У педагогов нет таких полномочий. Обследовать условия жизни семьи могут только специалисты органов опеки. Придя в дом, они должны показать постановление, подписанное главой района, удостоверяющее, что их привело не личное любопытство. Также часто на родительских собраниях незаконно анкетируют родителей на предмет их заработка, а потом убеждают материально помочь школе».
В Красноярске родители и учителя создали «инновационную школу с трудовым воспитанием». Только так они смогли обойти статью закона «об эксплуатации детского труда», запрещающую детям дежурить по школе, высаживать клумбы на школьном дворе и собственноручно мыть парты.
С дисциплиной школьников беда во всех городах. «Сегодня у учителя нет реальных рычагов повлиять на хулигана, – считает Александр Коваленин. – Престиж учительской профессии обесценен на ментальном уровне – он не выполняет государственную функцию, а оказывает услуги. О каком авторитете педагога может идти речь? И эта подмена понятий – тоже достижение западных кукловодов, дёргавших за ниточки наших министров в «лихие 90-е».
Своей задачей-максимум активисты Родительского всероссийского сопротивления видят отмену ЕГЭ и выход России из Болонского процесса, благодаря которому система полноценного высшего образования развалилась на бакалавриат, специалитет и магистратуру.
Бакалавров работодатели называют «недоспециалистами». В приёме на работу им, как правило, отказывают. Магистратура потихонечку становится платной.
В ряды своих союзников члены РВС призывают учителей. В Красноярске, по словам Коваленина, уже создан мощный тандем. В Новосибирске активного диалога пока не получается. «Система не заинтересована в том, чтобы внутри неё появлялись альтернативные течения, – говорит Марина Волкова.
Тем не менее к 2016 г. участники РВС намерены разработать концепцию возрождения традиционного образования и представить её Владимиру Путину.+
Статья впервые опубликована в Еженедельнике "Аргументы и Факты" № 40 30/09/2015 ...
Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей. Проблема достигла масштаба, угрожающего национальной безопасности России и нашего существования, как народа и нации
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа — кладезь знаний и чистилище души, а образование — ключ к будущему. Главный обучающий инструмент — учебник — книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель!
ИЗ ИСТОРИИ УЧЕБНИКОВ
Учебники появились несколько тысячелетий назад. Например, в древнейших цивилизациях роль учебников и тетрадей выполняли глиняные дощечки или пергамент — тонко выделанная кожа, на Руси писали на бересте. В античном мире образование ценилось: в Древней Греции и Риме обучение детей стало нормой жизни. В средние века в Европе в качестве учебников использовались тексты Священного Писания, в том числе Псалтырь и Часослов. Одним из первых учебников "эпохи просвещения" (так же называемой "эпохой богоборчества") был «Мир чувственных вещей в картинках» Яна Амоса Коменского, изданный в 1658 году. Именно этот педагог (связанный с орденом розенкрейцеров) предложил рассматривать учебник в качестве инструмента массового образования и воспитания. Между тем, в России первый учебник (азбука) был напечатан Иваном Федоровым еще в 1574 году. Во второй половине XVII века Печатный двор выпустил более 300 тыс. букварей и около 150 тыс. церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством. Большинство этих книг было доступно для разных слоёв населения (Буквари стоили одну копейку). «Родное слово» К.Д. Ушинского, вышедшее в свет в 1864 году, выдержало 146 изданий. В царской России, а затем и в СССР, система образования считалась одной из лучших в мире.
КАК ВЫПУСКАЛИСЬ УЧЕБНИКИ В СССР И КАКОВА ИХ СУДЬБА?
В СССР созданием новых учебников занималось не только Министерство просвещения, но и Академия педагогических наук. Единственным издательством было «Просвещение». Для школ с неродным русским языком и для лиц с нарушениями здоровья были специальные адаптированные учебники. Учебники пишутся под программы. Программы создавались в Академии педагогических наук. Авторами учебников были профессора и академики, работающие в ведущих вузах и Академии наук. За каждым из них стоял огромный коллектив, состоящий из докторов и кандидатов наук, аспирантов, студентов. Причём один и тот же учебник писали несколько коллективов, а значит, была конкуренция. В крупных городах и маленьких посёлках были классы, на которых в течение нескольких лет «обкатывались» новые учебники. Рецензировали учёные и учителя, работающие в школах. И только потом учебник проходил все стадии утверждения.
После распада СССР началась демократизация образования, было принято решение об отмене единой системы учебников. Как только заработал конвейер по выпуску новых учебников, старые тут же признали негодными, началось их немедленное уничтожение, включая физику, математику, астрономию, химию, биологию. (А они-то чем не угодили?) Учителя, библиотекари, обливаясь слезами, сжигали их во дворах на глазах школьников. Они понимали, что учебники качественные, часть из них следовало только отредактировать с учётом изменившихся реалий. Но спасти от уничтожения ничего не удалось.
Вспоминает учитель сельской школы: «Картина была тяжёлая — в школьном дворе лежала гора советских учебников, многие из которых были почти новые. Школьники подносили всё новые стопы книг, которые загружались в трактор, на котором обычно вывозят мусор. А потом их сжигали. Сразу же возникали разные неприятные ассоциации. (учитель имеется ввиду сжигание гуманистической литературы в фашистской Германии). Глядя на происходящее, многие учителя испытывали состояние сильнейшего шока. Я успел взять для своей работы пару десятков учебников. Стресс от увиденного был очень сильным».
Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео).
Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции.
В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления.
Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.
Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства: