1. потребители
Смысл жизни состоит в получении удовольствий, впечатлений и потреблении. Окружающие люди используются как ресурсы для этого. Отношение к работе как к дойной корове, настрой не на создание нового и создание продукта/услуги ради других, а исключительно на получение денег или положения в обществе. Все равно чем заниматься. Цель поменьше работать - побольше получать. Любимый досуг - вокруг бутылки (для мужчин), торговля лицом и получение впечатлений (для женщин).
2. созидатели (актуализаторы)
Цели направленны на привнесение нового и полезного. Живут не только своими интересами, но и интересами социальных групп, которые считают близкими по идеалам. Работают ради интереса и идеи, собственный заработок не стоит на первом месте. Участвуют в решении социальных проблем. Стремятся передать свой опыт детям, в которых видят продолжение себя.
Изначально я хотел разделить по этой классификации женщин. Но потом подумал, что она подходит и для мужчин тоже. Ко 2-ой категории среди женщин относятся те, которые хотят реализовать себя прежде всего жена и мать. Т.е. проявить свой самый большой талант.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ