Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Комментарии

на стенах к статьям


я обратился. воз и ныне там. жду официального ответа. скорее всего, привлекут меня самого. Голову деду разбили лесбиянки, а сидит Поздняков... Так у нас в Нижнем Новгороде
кто будет верить такой ОЖП, которая совершила покушение на убийство, а когда ее вывели на чистую воду, придумала отмазку.
НИЖЕГОРОДСКИЕ СМИ ПООЩРЯЮТ ИЗБИЕНИЯ МУЖЧИН И ЛГУТ ЧИТАТЕЛЯМ ИЗ ЖЕНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ

Нижегородские СМИ "Комсомольская правда" и "Про-город" выступили на стороне лесбиянок, избивших пожилого мужчину на Покровке и оклеветали молодых людей, которые помогли избитому дедушке перевязать раны.

В своих заметках о произошедшем авторши статей Юлия Данченко (КП) и неизвестная девушка (факт, что в Прогороде новости пишут в основном девушки, нам известен) явно ставят женскую солидарность на первое место, напрочь забывая о профессионализме и журналистской этике, а также нарушают и Закон о СМИ, т.к. в отличие от частных лиц и блогеров, СМИ обязаны предоставлять обе точки зрения. Эти же редакции представили лишь точку зрения напавшей на пожилого мужчину лесбиянки и ее подружек. Также из соцсетей были отобраны для цитирования лишь те комментарии, которые были в пользу напавшей на беззащитного дедушку лесбиянки.

Парни, мирно сидевшие у входа в ресторан, были представлены как агрессивные "фашисты", что уже является клеветой и оскорблением.

Редакции СМИ даже не подумали получить и опубликовать комментарии этих парней, а также парня, который лично перевязывал бинтом разбитую голову пожилого мужчины.

Сама ситуация преподносится исключительно в пользу нападашей лесбиянки, так что у читателя может сложиться мнение: разбить голову первому встречному мужчине на Покровке палкой - это норма.

Напомним, что рассказал о степени вреда здоровью пожилого мужчины очевидец, перевязывавший его рану: «Я перевязывал этого деда и могу сказать, что они ему двинули конкретно, через рану можно было разглядеть череп в одном месте. Крови было немеряно, две повязки накладывал». С какой силой нужно ударить человека по голове тростью, чтобы рана была настолько серьезная, что видна кость черепа?! И чем может быть оправдан такой удар?

По нашему мнению, основанном на судебной практике и личном юридическом опыте, в данном случае в действиях нападавшей лесбиянки Кристины имеются признаки ПОКУШЕНИЯ НА УБИЙСТВО, совершенное из хулиганских побуждений, а также по мотивам ненависти во отношении социальной группы мужчин (ч.3 ст. 30, п. "и", "л" ч. 2 ст 105 УК РФ, наказание от 8 до 20 лет лишения свободы). Все фантастические версии о "фашистах", угрозах со стороны немощного старика - ни что иное, как попытка уйти от ответственности за совершенное преступление.

Нам известен реальный случай из нашей юридической практики, когда от подобного удара мужчина скончался через две недели от внутричерепного кровоизлияния. С медицинской точки зрения, такой удар приводит к ЗЧМТ, для лечения которой необходим двухнедельный постельный режим, капельницы и уколы, лекарства, чего пострадавший мужчина, конечно же, лишен. Об этом ни нападавшая и ее защитницы, ни нижегородские СМИ даже не задумываются.

Нижегородские СМИ показывают себя как профеминистские и непрофессиональные, более того, мужененавистнические. Что, если у мужчины нет документов и он живет на улице, он не человек? Его можно бить по голове палкой? Мы категорически заявляем, что этого делать нельзя. Даже если принять за истину версию лесбиянки Кристины, что пожилой мужчина ее оскорблял и ударил тростью по ноге, то даже в этом случае ее ответная реакция является совершенно неадекватной и преступной. Это ни в малейшей мене не "необходимая оборона". Это циничная месть беспомощному и безобидному старику, который заведомо не может ни дать сдачи, ни пожаловаться в полицию, чтобы получить помощь. Это низкая и циничная расправа, которая может быть объяснена лишь низменными чувствами ненависти к мужчинам и собственного превосходства над мужчинами.

Антифеминисткий Левый Фронт заявляет решительный протест против необъективного и тенденциозного освещения ситуации нижегородскими СМИ, и предлагает редакциям опубликовать комментарии молодых людей - очевидцев происшедшего, а также парня, непосредственно перевязывавшего рану потерпевшего мужчины. Их контакты мы можем, в случае необходимости, предоставить. Также мы в свою очередь направили заявление в ГУ МВД с требованием провести проверку случившегося и изъять записи камер видеонаблюдения у ресторана, где произошло нападение на пожилого мужчину со стороны лесбиянки.
если нужно удалить могу удалить. я замазал других девок, не причастных к удару. на счет ссылки просто не знаю, как админы решат.
de_sky Гость ppp Статья: Ужасы отдела кадров 08.01 +2
Вот это единственно верный комментарий!
остальные просто не понимают, почему происходит ситуация, описанная в статье.
Но это прекрасно понимают женщины! Они знают, что в отделах кадров сидят феминофашистки, которые берут на работу только баборабов. Обчному мужчине в отделе кадров откажут. Если женщина хочет гарантированно устроить мужа (сына) на работу, она идет с ним сама и проводит его через стену вагинофашисток, вуаля, бабораб надежно трудоустроен. Так что это просто практичные и предусмотрительные вагинокапиталистки, гарантированно трудоустраивающие своих рабов.
это работает как окно овертона. сначала они добьются права кормить грудью в общественных местах (де факто уже добились), а потом ходить топлес просто так. При этом трахаться по первому желанию мужчины (как в Африке туземцы) они не толькл не согласны, но в случае если на их топлес-грудь мужчина взглянет не так или сделает комплимент - его посадят за харассмент - сексуальное домогательство.
Феминистки хотят сисек_повсюду - при этом гетеросексуальные отношения для них это только изнасилование, все мужчины насильники, и за одно лишь желание секса с женщиной мужчина насильник и должен быть наказан.
как же? с сайта awesomefoundation в данном случае на тему сисек
фотки взял чисто для примера из гугла первые попавшиеся по запросу "туземцы футляр для пениса", но аргументация про Африку - аутентичная, участвовал в одном феми-сраче,там мне авторитетно этот аргумент предъявили)
классический капитализм? он где? кроме учебников он существовал? сейчас неолиберальный капитализм
за присутствие женщин-работников частным фирмам будут налоговые льготы, а за отсутствие - возможны дополнительные налоги, таким путем, как я это понимаю, сейчас хотят пойти в США, где Хиллари продавливает закон об уравнивании зарплат женщин и мужчин. за "дискриминацию" фирму будут облагать доолнительными налогами, типа "санкций" - неолибералы очень любят санкции, "свободный рынок" оказывается вообще невозможен без санкций и принуждения, а иногда и воороженных переворотов (как в Чили, Аргентине и др странах). Так что не печальтесь, они найдут способ заставить. У нас это тоже появится, но чуть позже...
так и не понял, откуда пошел этот фейк. если вы забьете эту фразу в поиск, то увидите просто сотни тысяч сайтов, в том числе образовательных, на которых студенты берут текст для своих рефератов, и везде этот копипаст цитируется БЕЗ указания источника. В свое время у меня было пяторека по истории государства и права, как и по истории, но ни в учебниках, ни в хрестоматиях я такого указа не нашел, как и указания на то, что Наполеон лишил женщин ВСЕХ гражданских прав.
да, в то время феминизма еще не было, права женщин были существенно ограничены по сравнению с сегодняшним днем, но чтобы вот прямо "всех" прав их лишили - такое можно прочитать только у феминисток и в статье на Википедии. Почему, кстати, в этой статье нет обычного в таких случаях "Ссылка на источник отсутствует столько-то дней"?
Куравеский форум реально показателем в этом плане. Как и в том плане, что женские черты характера (см. "Пол и характер" Отто Вейненгера) приводят в православии к тотальному баборабству, преклонению перед любыми авторитетами и начальствами. именно женская лояльность, покорность любому злу и произволу, если это исходит со стороны сильных мира сего, авторитетов, используется властями для удержания народа в покорности, особенно это выгодно коррупционерам.

Был случай: православная женщина, сотрудница государственного учреждения, на полном серьзе спрашивает священника: "Вот я работаю инспектором, и у меня сотрудница одна берет взятки, вообще что хочет то и делает в отношении посетителей, я ей ничего не говорю, нельзя же ведь осуждать других, батюшка Серфим говорит спасись сам и все остальные кругом спасутся, но я думаю, может надо все-таки ей что-то сказать?" ВОт так. Такая психология. Кругом воруют - ну и пусть воруют! Это не наше дело. Мы сами себя "спасаем", молимся вот, свечки ставим. Осуждать других нельзя! Это чисто женская психология в православии.

В качестве социального эксперимента киньте в блоге Кураева коммент типа "Патриарх снова ездит на бронированном мерине и носит часы за полмиллона", вам тут же десятки таких "матушек" напишут, что так и надо, все правильно, по грехам нашим, и тд и тп.))
по Библии - чтобы служить Богу, исполнять все заповеди Бога, и попасть в итоге после смерти в Царство Бога, Рай, по Ветхому и Новому завету процесс попадания в рай отличается, но суть примерно в этом.
про Чечню не знаю. На счет 1-2% неблагополучных семей не соглашусь. Их гораздо больше. Но не буду спорить сейчас, а хочу обратить внимание на дугой аспект проблемы:
для большинства отцов, чьих детей жены забрали после развода, ювенальная юстиция могла бы стать самой эффективной помощью, если отцы хотят вернуть детей себе. Но огульное "бууу" в отношении ЮЮ и огульное отрицание ЮЮ вслед за лоббирующими антиювенальные законы лобби просто лишкют отцов этой возможности.
Есть пример из моего опыта. мой знакомый 10 лет подряд пытается вернуть себе дочку, которую мать забрала после развода. Мать с дочкой живут в провинции, полиция там никакая, как и прокуратура. Отец много раз приводил факты того, что мать била дочку. были и другие косяки: мать употребляла наркотики, занималась развратными действиями, фото выкладывала в сеть. Если бы была ювенальная юстиция - мать бы сразу лишили прав и отец получает все шансы вернуть дочь себе. Но отец наслушался страшилок про ЮЮ и отчаянно репостит антиювенальный бред и байки про жидомассонов. А ведь мог вернуть себе ребенка. Но нет, лучше будем плясать под непонятную дуду, чем получим помощь самим же себе.
нет, в нацистской Германии был НАЦИОНАЛ-социализм. Это кардинально отличается от социал демократии тем, что социал-демократия распространяет социальные блага и права на все общество, национал-социализм распространяет блага только на национальность, которую власти считают правильной - арийцев в данном случае.

типичные ошибки и непонимание понятий, в которых так или иначе присутствует слово "социал" social, вся суть - в деталях.

либерализм сегодня нигде не работает по писаниям Адама Смита. Даже при самых неолиберальных режимах (даже в Чили например пи Пиночете) оставались отдельные черты социального государства (за что их и критиковали чикаго-бойз и Фридман), в Швеции и других странах именно так. Есть и неолиберализм, капитализм, и социалка (в большей или в меньшей степени). Неолиберальному капитализму это противоречит, но если это убрать на 100% - будет народный бунт, революция, европейцы это вам не россияне - денег нет, но мы держимся тут! - европецы быстренько забастовку на всю страну и демонстрации по 100 000 в каждом городе, а на следующих выборах - правительство и президент, давай, до свидания. Поэтому в Европе считаются с мнением народа, но конечно же, "не до фанатизма".
потому что неверно считается. в Скандинвских странах у власти не социалисты, а социал-демократы. Это для обывателя одно и то же, для политика и экономиста - небо и земля. Социализм - это отрицание частной собственности и рыночной экономики, экономика признается только государственная, общественная собственность на средства производства, полная национализация. Социал-демократия - это признание частной собственности и рыночной экономики, это капитализм, но социал-демократы считают, что капитализм нужно реформировать и улучшить путем введения социальных льгот и гарантий (сокращенный трудовой день, трудовые права, пенсии, пособия и проч. социалка). именно это и есть в Швечии и других странах, которые за это называют даже евросоциализмом. Просто для англоговорящих все, что имеет корень "social" - буквально "общественный", для них это и есть "социалистический", но это совсем не так. В Швеции , Норвегии и везде, где у власти социал-демократы - капитализм, но с большой долей социальных прав. Политика соответственно там не социалистическая, а социал-демократическая, которая ближе к либеральной, а либералы поддерживают феминизм и ЛГБТ, либерализм - это индивидуализм (социализм - это коллективизм, коренное противоречие с либерализмом), поэтому западные социал-демократы, "Новые левые", отчасти и социалисты - это по большому счету либералы (социал-либералы, у нас типичный пример это партия "Яблоко" и яблочники), а они поддерживают феминизм. ЮЮ там "зверствует" больше в описаниях СМИ, но издержки есть, нарушение прав родителей есть, и виной этому как раз не социализм (как внушают нам иногда), а либерализм, который также служит в конечном счете неолиберальной экономической системе. Это все в рамках неолиберализма вполне закономерно, а в странах скандинавии не смотря на высокую социалку все же такой же неолиберальный капитализм, как и в США.

на счет того, кто будет и что насаждать - мы же и должны это "насаждать". Нужна активность общества. А кто будет защищать детей от насилия? От родителей - алкашей, которые продают дочерей в 12 лет в проституцию? я лично знаю такой случай, и если бы не проклятая ЮЮ, девочку каждый день бы насиловали под присмотром папаши-аклкаша, который лично приводил домой парней, брал с них деньги и заводил в комнату с дочкой. а что, пусть работает! он же отец! Но проклятая юю (тогда еще в лице прокуратуры) помешала, нарушила права отца. Бред же. детей нужно защищать, это и есть прагматичная земная истина. Надеяться на добреньких родителей - вот витание в облаках.
то, что вы называете - это капиталистические институты, буржуазная ЮЮ, которую контролируют неолибералы (Рокфеллер и финансовая элита). Руссо говорил о современной ему Америке, а это капиталистеческая неолиберальная система. я же выступаю за социализм, при котором не будет частной собственности, не будет частных институтов, бизнеса, само понятие прибыли будет замещено понятием удовлетворения потребностей населения. но поскольку тут политику не обсуждают, отсюда и кажущаяся путаница. При социализме защита прав рабочих включает в себя и защиту прав женщин. А общественное воспитание детей находится под строжайшим контролем общественности.
извини, я представляю себе такой процесс "воспитания", тк помню его еще на своей собственной шкуре.
Когда мать отказывается готовить обед, месяцами готовит только гречку например, при этом поносит ребенка 10 лет последними словами, оскорбляет, унижает, бьет, низводит в полное ничтожество, - и это воспитание! При встречах с другими взрослыми типичный разговор "опытных родителей": "- Ты своего порешь? - Конечно! Если не пороть, он совсем от рук отобьется! - Да, уж! Ну и детки пошли, вот мы в наше время...! Я помню, меня отец батогами бил, один раз я за столом раньше отца ложку взял, так он меня так долбанул по лбу, что чуть не прибил! Вот было время! А сейчас..."

Я помню, как в 1992 году кризис разорил всю страну, было нечего есть, у матери началась видимо депрессия, она забила вообще на готовку, приходила с работы и ложилась лежать или плакать, попутно понося всеми матюгами какие только можно изобрести меня - парня 13 - 14 лет, обвиняя в том, что "высосал всю кровь", не иду работать (школьник, 13 лет, ботаник-отличник), и тд и тп. Именно тогда мне и пришлось научиться самому готовить (и до сих пор даже когда жил в браке я готовил всю еду сам), а летом в 14 лет пошел на стройку таскать доски и кирпичи, заработал больше, чем была зарплата у матери.

Да, если насилие нас не убивает, оно делает нас сильнее. Но так ли? Если это дети? Психологически потери от такого "воспитания" гораздо больше "выгод", почему ребенок должен терпеть насилие, оскорбления от невежественного родителя, вся заслуга которого, может быть, в том, что на пьяную голову не предохранялся? и теперь он имеет право издеваться и самоутверждаться на своем ребенке? Я на 120% за то, чтобы из таких семей детей забирали, и пусть "патриархальность" будет не в семье психически ненормальных алкашей или наркоманов, а в детских домах, где ребенка накормят, напоят, создадут условия для учебы, помогут психологически. для этого нужен строжайший контроль государства и общественности (общественные наблюдатели) за работой детских домов, но это легче организовать, чем контроль за внутрисемейными делами.

Особенно сейчас, в период экономического кризиса, насилие над детьми огромнейшая проблема во всех семьях. Это калечит детей на всю жизнь, как раз материнское насилие над мальчиками и превращает их в безвольных баборабов.

Нужно развивать ювенальную юстицию, ставить ее под жесткий и строжайший общественный контроль, как и детские дома, чтобы ни один ненормальный садист-родитель не имел возможности измываться над своими детьми, считая их своей "собственностью".

на счет же бедных родителей, у которых изымают детей, как пишут противники ЮЮ "за бедность", - а почему ребенок должен голодать, почему он должен страдать из-за бедности родителя? я месяцами питался одной холодной позавчерашней гречкой, потому что мамаше было плевать, а я еще не дорос, чтобы сам научиться готовить, да и продукты мне взять было неоткуда. Единственная надежда поесть была столовая в школе, где на излете советского строя еще по старинке кормили бесплатно. Так вот я был бы просто счастлив, если бы меня от такой "материнской любви", кроме голода подкрепляемой еще и матом и травлей, ЮЮ забрала в детдом, где была бы нормальная еда. Это просто спасение для ребенка. А мамаша, если она так "любит" ребенка, пусть ищет способ накормить свое дитя. Дети не должны страдать из-за бедности родителей. Это звучит жестоко, даже цинично, это грустно, но это правда: нет денег - не заводи детей. Не трави их, не заставляй их страдать. Если же уже родили, но нечем кормить - пусть их лучше заберут в детдом. Тут таким родителям надо не за детей цепляться, это уже эгоизм какой-то, а протестовать и требовать от государства проведения социальной политики, создания рабочих мест, повышения зарплаты и защиты трудовых прав, чтобы была хорошооплачиваемая работа и деньги на воспитание детей. А то многие родители хорошо устроились: работы нет ни у одного, сидят на пособиях, и рожают 5-го, 6-го, типа мы многодетные, помогайте нам, благотворители, несите нам еду, подачки, денюжек привозите, мы ж многодетные, мы за патриархальную семью! Это просто насмешка и лицемерие на мой взгляд.

Патриархальная семья должна быть основана на уважении. Если брать христианские нормы, то дети должны почитать родителей, но родителям апостол Павел прямо указывает: не раздражайте детей своих, то есть к детям нужно относиться с уважением. Если же этого нет, то никакая патриархальность не может служить оправданием насилию и оскорблениям.
вы просто не юрист, видимо) Иначе вы бы знали, что законы (УК и УПК) отражают политическую волю того класса, который является господствующим в данной общественной системе. В буржуазном обществе будет один УК и одни преступления и наказания, в социалистическом - ДРУГОЙ УК и другие наказания. Причем буржуазное общество может быть демократическим, либеральным, фашистским, авторитарным и тд, причем в различных степенях и сочетаниях. Почему вы думаете в США и Европе есть уголовная ответственность за харассмент (сексуальное домогательство), а в России пока что нет? Потому что в США - либеральная политика, неолиберальный капитализм, на который преданно работают феминистки (о чем собственно и статья была), и неолибералы ввели в закон под давлением феминисток отвественность за харассмент (сказали например девушке, что у нее ноги красивые - добро пожаловать на скамью подсудимых за харассмент!). В России УК во многом унаследовал принципы социалистического права, а именно - УК остается основанным на учении о характере и степени общественной опасности. Опасность для общества - вот главное для криминализации (то есть включения или не включения чего -либо в УК). Харассмент при таком подходе для общества несет опасности ноль. Поэтому в УК России его нет (и не было никогда). А в либеральном режиме - интересы общества это неправильные интересы, главные там - интересы индивидуума, частные интересы, поэтому если дамочка считает, что это "сексуальное домогательство", значит так и есть, и не важно, как это влияет на общество в целом, главное, что феминистка обиделась, значит мужчина будет сидеть))
Так что от политики в праве зависит практически все. И без понимания "измов" в праве понять практически ничего невозможно.
дело в том, что примерно к 1950-м годам во всем мире феминистки УЖЕ полностью добились выполнения всех своих требований, и получили все, что требовали. Но феминизм продолжил существовать! В статье говорится о "Второй волне феминизма" в США - начиная с 1960-х, когда поменялся не только феминизм, но и в первую очередь сам капитализм. Изменения внутри капитализма - вот ключ к пониманию сути современного феминизма. Если после Великой депрессии 30-х и до конца президентства Эйзенхауэра, державшего со времен войны налоги на сверхбогатых 92% (!!!), на которые в США и создали тепличный капитализм "с человеческим лицом" (в то же время проворачивая антикоммунистические перевороты во всем мире и насаждая империализм), то начина с 1960-х сверхбогатые, финансовая элита и истеблишмент начали возвращать себе права, налоги на богатых снизились, государственное регулирование экономики было снижено, и начиная с Рейгана (1980) регулирование финансовых спекуляций и банковской деятельности было почти полностью отменено, вся социалка (пособия, бесплатная медицина, пенсии) была монетизирована, приватизирована и отменена, госпредприятия (в тч в сфере добывающей промышленности) были приватизированы, сотни тысяч работавших на них были уволены, как в США, так и в Англии (Тэтчер) - утвердился иной капитализм - неолиберальный. Это и есть начало новой эпохи и капитализма, и феминизма. И с тех пор феминизм стоит на службе у неолиберализма.
Проблема в том, что в левом движении продолжают упорно делить феминизм на "плохой" - буржуазный, и "хороший" - социалистический, марксистский. Но мое мнение - такое деление ошибочно. Феминизм навешивает на себя выгодные ему маски, но по сути остается служанкой неолиберализма, как бы он ни назывался. Данная статья говорит в пользу этого. Но одной статьи тут конечно не достаточно. О том, что из себя представляет современный феминизм, действительно ли "марксистский" или "социалистический" феминизм - это "хороший" феминизм и противоположен буржуазному феминизму или это уловка и обман, "Троянский конь", вкаченный неолибералами в лагерь левых - вот вопрос, на который нужно дать ответ.
я сторонник ювенальной юстиции, это нужный и полезный институт, который в современном обществе только и может защитить детей от насилия со стороны родителей. Если вы сами хороший отец, то не обманывайтесь, 90% матерей БЬЮТ своих детей, насилие в семьях остается высоко латентным и детям некуда пожаловаться и не от кого искать защиты.

Известны случаи чудовищной жестокости взрослых по отношению к детям, некоторые из них стали основой для художественных фильмов и книг, например, экранизация романа Джека Кетчама «Девушка в доме напротив» (The Girl Next Door). История произошла в США в середине 60-х годов 20 века, когда органы социальной опеки (ювенальной юстиции) еще не имели полномочий, сравнимых с ныне действующими, и единственная надежда была на полицию, которая, как и в нашей стране, часто избегала вмешиваться во внутрисемейные дела. Осознание огромной опасности, угрожающей детям, заставило общество и государство в США и других развитых странах создать службы социальной защиты детей от жестокости родителей (которые впоследствии и стали органами ювенальной юстиции и спасли от убийства и побоев миллионы детей).

Даже если дети не страдают от прямого физического насилия, они могут ежедневно подвергаться оскорблениям и унижениям, непрекращающемуся психическому насилию со стороны родителей. Согласно исследованиям социологов, это не зависит от социального положения и уровня доходов родителей, и дети из семей элиты, высокообеспеченных чиновников и бизнесменов подвергаются психическому и физическому насилию не реже, чем дети из малообеспеченных семей.

В таких условиях обращение за помощью в государственные органы остается для ребенка единственным способом защитить свою жизнь, физическое и психическое здоровье от насилия со стороны взрослых, в зависимости от которых они вынужденно находятся.

"Патриархальная" семья в данном случае это зло, под видом "патриархальности" избивают детей, причем насилие, как физическое, так и психическое (ор, оскорбления, травля) чаще применяют МАТЕРИ, чем отцы, и чаще в отношении сыновей, чем дочерей, такая вот "патриархальность". Это обманка, декорация "партиархальности", а на деле невежество и зло. Так что видимая, внешняя патриархальность уже давно не гарантия ни прав мужчин, ни тем более прав детей. Как в православии патриархальность сейчас это пустой звук, одна видимость, так и в судьбе детей под предлогом патриархальности может твориться произвол, насилие и фанатичные или деградировавшие родители просто калечат психику и здоровье детей.

я считаю, что наиболее верным способом воспитания детей является преимущественно общественное воспитание (детские сады, школы, летние лагеря), но оно возможно лишь при коммунистическом устройстве общества. До тех же пор, пока коммунизм не наступил, права детей должны быть защищены с помощью самых жестких и действенных мер ювенальной юстиции: изъятие детей из неблагополучных семей, жесткие меры по отношению к родителям, допустившим насилие над детьми, как физическое, так и психическое, вплоть до тюремного заключения и химической стерилизации с целью предотвратить возможность таким лицам иметь детей. На этом пути, несомненно, много проблем: нужно создать благоприятные для детей условия в детских учреждениях, укомплектовать эти учреждения квалифицированными кадрами. Но эти проблемы поддаются решению, если правильно подойти к организации и исключить влияние феминисток в этих органах.
я вас понимаю. но и вы меня поймите. "осуждение православия в целом" - это как раз и есть описание моего нынешнего мировоззрения, которое сложилось таким образом не просто так, а от того, что я увидел и что пережил в православии. Если мне уважаемый священник, действительно заслуживающий уважения, тем не менее говорит: "если наверху узнают, что я тебе помогаю, то мне дадут пинка под зад, а у меня не только семья, у меня мои проекты, помощь алкоголикам и тд и тп, я не могу это потерять", или если моя теща приводит меня в приход, где требуется социальный работник и ее саму туда приглашали, но ей такая микро-зарплата не нужна была, а мне бы пришлось в самый раз эта сфера деятельности - а мне настоятель, приближенный к митрополиту, говорит, что меня не возьмет и главное почему, потому что я "очерняю власти" (власти, очерняю власти!))) - и так везде, куда не глянь. Ездили мы и к монахам. и к "старцам". Одного такого "старца", популярного, кстати в инете, если бы я описал, вы бы меня наверно своими нагайками точно бы отхлестали)) столько там я увидел откровенного бреда, нарушения всех возможных литургических правил, и все это элементарно чтобы привлечь паломников (опять же - 99% женщин! особая "услуга" - прощение греха аборта) и собрать с них элементарно баблосов...
Так что моя мысль и мораль: православие не просто имеет некоторые негативные исключения, оно полностью прогнило и полностью отпало от христианства и христианских норм.
ну так напишите, вам кто мешает? Расширим благодаря вам кругозор, я как чукча: что вижу, о том и пою. "Основываясь на своем опыте, я могу однозначно сказать": я ничего хорошего в РПЦ не видел. Одна ложь, лицемерие, погоня за властью, влиянием, деньгами, статусами, понтами и соревнование в лизоблюдстве и подхалимаже в отношении вышестоящих руководителей, да и любых властей вообще.
Об этом писал Отто Вейненгер. Есть 2 типа женщины - женщины как "Ж" - идеальное воплощение, идеальный образ, который на практике имеет свои переходные степени и полутона. Так вот "Ж" имет два крайних полюса: проститутка и мать. Это два противоположных полюса. Они в одной женщине могут быть соединены в разных пропорциях, но как в "инь-яне" в белом есть всегда точка черного и наоборот. Так вот часто в популярных источниках акцентируется внимание лишь на одном полюсе: "все бабы - блудницы, их нужно презирать", или наоборот, особо льстивые скажут: "все женщины это матери, их нужно уважать и превозносить". И то, и другое - лишь часть правды. Нужно мыслить шире.
мою жену на развод и расторжение венчаного брака агитировал человек, служащий в церкви на мелкой должности (алтарник) и женатый на дочке священника, настоятеля храма, и участвовавший в молодежном православном движении (когда в те годы я еще тоже участвовал в развитии этого движения). Он убеждал мою жену развестись со мной, тк. священники это все одобрят, запретов никаких нет, повод всегда можно найти, да и по сути "развенчания" никакого нет, просто будет новое венчание, новый брак, а о старом все забудут.

а на причастие - да, но тут надо сказать, что сами мужчины такую ситуацию создали, сотни раз был свидетелем, как какая-нибудь "ревностная" бабулька начинает толкать мужчин к причастию идти первыми, а те смущаются и пропускают вперед молодых женщин, типа "вежливость". Нельзя в духовность привносить мирские представления о вежливости, здесь другая логика, но многие мужчины просто не имеют таких знаний, поэтому сами позволяют женщинам приобретать несвойственную им роль.
не просто клуб, а с претензией на элитность, эгалитарность, меритократию... Будут силы и время, продолжу конечно, но с анализом причин дело сложнее, чем с простым описанием увиденного, - анализ причин требует определенного метода, а тут сколько людей, столько и мнений: одни материалисты, другие идеалисты, одни верующие, другие атеисты, верующий может написать, что это "статана" строит козни, атеисты его поднимут на смех за это)) Мне кажется, что причина в специфике женской психологии, которой характерна такая черта как поверхностная, внешння лояльность к любой власти и любому авторитету, и при этом собственный эгоизм и стремление обеспечения личного комфорта превыше всего. Это сочетание и порождает сложившуюся ситуацию.
та же история у меня. Здесь еще что можно добавить: это огромнейшая боль от крушения иллюзий и надежд, когда мужчина, выбрав себе в жены, как он считал, православную, - отрицающую развод, отрицающую прелюбодеяние и измены, - обнаруживает, что все это не так, все это ложь, все, на что он надеялся и считал святым - рушится. Это очень жестоко. И это чудовищная психологическая и моральная травма для мужчины. Поэтому да, уж лучше не связываться с "православными барышнями" - разочарование будет жестче и больнее, чем от неверующих женщин.
в современном православии для этого сложились очень благоприятные предпосылки и условия. а результаты вы можете видеть наглядно в распространении пресмыкательства перед любым авторитетом и любой властью: почитайте блог Кураева например на ФБ (он не трет негативные комменты), так вот стоит ему написать что-нибудь вроде "Патриарх Кирилл снова проехался на бронированном мерседесе, обвешанный золотыми цепями", как десятки женщин начнут писать "ну и пусть ездит, ну и пусть в золоте, и правильно!", "по грехам нашим нам такой пастырь, так и надо нам!", согласие и одобрение любого поступка власти, даже прямо противоречащего христианским принципам. Это стало отличительной чертой православия: лояльность к любой власти, поддержка любого беззакония, безнравственности, даже преступления, если это исходит от вышестоящих. На мой взгляд, это чисто женская черта, свойство женской психологии. И в православии это нашло благодатную почву: власти политической (государственной) выгодна армия лояльных к любому беззаконию верующих (женщин и послушных женщинам баборабов), а власть церковная эту ситуацию закрепляет и поддерживает, обеспечивая для женщин в церкви возможности для давления на мужчин и рост женского влияния.
так я и делал оговорку в статье и здесь в комментах, что да, это мой личный субъективный опыт, это не "истина в последней инстанции". я этот опыт и свои выводы из него представил на суд общественности - вам судить, верно это все или нет.
конечно же я читал вашу статью, она - один из немногих источников по этой теме. На счет "охранки" я все прекрасно знаю, и это не делает РПЦ чести в очередной раз.

На счет того, что я не шифруюсь - я уже 10 лет в протестной общественной деятельности, пострадал и от сфабрикованных в отношении меня уголовных дел, и от нападений, видимо, просто уже пройден какой-то барьер, рубеж страха, и страха больше нет. Если получается так, что мне есть вдруг что-то сказать, и я считаю, что это нужно сказать, я говорю.
конечно это мой субъективный взгляд, т.к. социологический опрос я не проводил и статистику не собирал, но этот мой взгляд, как я сказал, основан на моем личном опыте: с 1996 по 2013 я был прихожанином православной церкви, с 2010 участвовал в создании и развитии православного молодежного движения в Нижнем Новгороде, в связи с чем и общался со многими священниками, видел их жизнь и нравы в семьях, участвовал в различных православных молодежных конференциях и форумах, закончил "на отлично" 2-х годичные православные катехизаторские курсы, и если бы меня не было сказано убрать из церкви по коррупционно-политическим соображениям, мог бы сейчас как Максим Степаненко работать в каком-нибудь церковном катехизаторском отделе. исходя из своего опыта я и описал данную ситуацию.
у меня есть пример развода сверхправославной молодой женщины. она возглавляет православную общественную организацию, поют песни по детским домам - типа такая благотворительность, от спонсоров текут баблосы. Она развелась с мужем и сконцентрировалась на этой своей работе. Это один пример. Другие примеры - это когда молодые жены священников находят себе новых мужей или любовников гораздо богаче, например бизнесменов или чиновников-силовиков из числа тех же прихожан-захожан-спонсоров. Если такой появляется на горизонте, муженек-священник-нищеброд становится только помехой.
не совсем так это понимается. у святителя Василия Великого не было "законов", как и у других святых, Василий Великий составил канон - то есть сборник церковных предписаний, которым священникам, монахам и мирянам рекомендуется следовать, там содержатся различные правила, касающиеся тех или иных случаев, когда рекомендуется отлучать от причастия. Но применять эти правила или нет - это исключительно на усмотрение каждого конкретного священника. На сколько я знаю, сегодня существует правило не отлучать от причастия вообще никого, не могу на вскидку привести пруф, но кажется об этом было письмо (типа разъяснения) патриарха Алексия 2, смысл которого в том, что времена сложные, поэтому не надо пугать паству отлучениями. Отказа от христианства такая политика не означает, потому что и Христос показывал нам пример прощения - отказался осудить блудницу и побить ее камнями, а простил ее и сказал "Иди, и больше не греши". Но в РПЦ есть гораздо более тяжкие отступления от христианских норм, так что вопрос остается открытым и проблема существует: РПЦ и христианство стали уже почти две разные вещи